Калининградская область 2023. Я, двое детей, чемодан и гипс

Семейный отдых на весенних каникулах.  Я, двое детей, чемодан и «сломанная» нога или приключения в Калининградской области — апрель 2023.

Итак, поехала я с детьми на семейную программу в Светлогорск.

День 1
При регистрации на рейс вечером дома, поняли, что сотрудник Аэрофлота пропустила в фамилии букву «N». Надо перед регистрацией подойти в офис Аэрофлота и поменять билеты, при этом, не опоздав на самолёт.
Доехали в Нижнем до ЖД вокзала, у чемодана отрывается ручка. Становится окончательно ясно, что этот отпуск мы не забудем))))
Приехали в Москву, мчим на такси по платной дороге до аэропорта, чтобы успеть всё провернуть с билетами. Всё выходит удачно, но нам достаются последние места в самом хвосте самолёта))))

В Калининграде, в аэропорту, я заказала себе заранее трансфер)))) Когда спросили, что написать на табличке встречающему, фантазия , конечно подкидывала идеи в виде «обнимите меня», «Я вонючка» и т.д.
Но встречали, в общем, банально: «Екатерина Андреянова». Прикольно, почувствовала себя героем фильма.

Мчим к морю в Светлогорск. По дороге водитель рассказал много интересного и нового: как правильно искать янтарь и что он с ним делать. На поиски лучше всего идти ночью с ультрафиолетовым фонарем.

Заселились в симпатичном отеле Универсал

Пообедали, конечно же, у морюшка!
Балтика, как же ты прекрасна, как же я скучала, по твоему нраву, ветру, волнам! Прошлись по пляжу, дети ошалело бегали по песку. Было пасмурно и мелкий дождь, но всё равно это не портило впечатление! Поужинали вкусной рыбкой на берегу с видом на море в ресторане «Дом рыбака»))) Клёво в не сезон приезжать — проблем с местами нет))

Оценили масштаб реконструкции набережной. Забивают бетонные сваи, то ли берег укрепляют, то ли расширяются.

Поднялись на фуникулёре в гору, как удобно, что отель прямо напротив. Мы будем всё время гонять на этих кабинках.

День 2.
Море, солнце и очень тепло. Бегом на пляж!

Всегда стараюсь ездить в новые места, но так вышло, что в Светлогорске я уже третий раз. Оказывается, приятно пройтись по понравившимся местам, никуда не спеша, так как уже все достопримечательности видел)))

Водолечебница прекрасна в любое время года 🙂

А так же дойти до тех мест, куда не успел сходить в прошлый раз, так как они менее популярны.
Увидела новые дома-дачи и Светлогорск в миниатюре.

День 3
Погода на Балтийском море конечно меняется постоянно! Пока ехали на Куршскую косу — увидели все её варианты! То солнце, то ветер, то снег, то буря! И, иногда, это было одновременно)))
На косе конечно же надо сразу идти на море! Оно тут шикарное, безлюдное и дикое! Казалось бы вчера оно было ласковым и приветливым! А сегодня показывает свой суровый северный нрав!

Приехали погулять по Зеленоградск, дошли там до набережной! А тут просто сносит))

Дети попросили сходить опять в Музей кошек. После этого дошли до музея «Дом Ангелов» — прелестное место, всё в ангелах, причём они очень реалистично и красиво сделаны.

Ещё немного домиков

Немного прошлись по парку, приятное и благоустроенное место. Уточки, лебеди, а в конце парк плавно переходит в кладбище — странное, конечно, решение. Успели заскочить на пляж сковородка, куда я так стремилась  летом 2021.

День 4
И тут настал этот день! Солнце, тепло и хорошо! Прогулялись вдоль озера Тихое, проверили не срубили ли вековые липы. А потом нас ждал турнир по футболу! Играли все: взрослые и дети! И я впервые забила гол! Прям офигенное ощущение, когда вот момент, тебе приходит пас, вокруг тебя куча народу, но я вижу прям точное место в воротах, куда надо отправить мяч! Удар! И прям в яблочко!! Эйфория! Радуешься с командой! Ура! Ура
5 минут спустя! Соперники бьют по воротам, мяч летит тебе в лицо, и ты инстинктивно поднимаешь руки! Штрафной! Пенальти! И гол! И облом тебе!)) Вот ты герой и через 5 минут ты позор!))) Вот это эмоциональные качели!
Где-то во время матча у меня подвернулась нога. Ну подвернулась и подвернулась. Постояла, перетерпела и дальше пошла!
Вернувшись к морю, прогулялись, пофоткались, нога что-то стала больше болеть, потопали обратно.

На семейных программах у каждого была своя группа. И вот сижу я на группе с психологом и вижу, как моя нога болит и опухает))) Через час решила ветки доползти до медсестры. На ногу уже невозможно встать. Перебинтовали, но надо ехать в травмопункт. Хорошо, что за детьми присмотрят. Оказалось, что в Светлогорке вечером меня уже никто не примет, и меня везут в соседнее селение — Пионерск. Сделали рентген, крутит мою ногу местный терапевт, тут приходит рентгенолог и говорит, что у меня трещина мелкая, давайте меня гипсовать!
Добралась до гостиницы и понимаю, что завтра будет очень весёлый день! Я, чемодан, двое детей и гипс)))

Сижу наверху в комнате и ощущаю себя мозговым центром! Так дети, тащите сюда чемодан, теперь тащите все вещи! Звоню в Аэрофлот, заказываю себе сопровождение, но они говорят, что надо добраться до стойки регистрации! Нет, я до туда не доползу)) у меня даже костылей нет и по комнате я могла только на коленках ползать))) Звоню в аэропорт, объясняю ситуацию и, аллилуйя, мне дали телефон местного медпункта. Говорят, как подъедете — звоните, к вам выйдет специально обученный человек с инвалидной коляской.

Звоню в трансфер, который меня вёз)) Спрашиваю водителя, будет ли он меня встречать (а это крупный мужчина), а то у меня новые вводные , меня надо из отеля вынести до машины, а потом до стойки регистрации и погрузить мой чемоданчик))

Мужу говорю, чтобы искал костыли и мчал в Москву меня встречать 🙂 Эх, а так хотели ещё парочку дней в Москве с детьми потусить после Балтики.

День 5
Утро начинается с того, что дети самостоятельно отправляются в ресторан кушать)) А после того как поели — принесли мне еды и в термосе кофе)) Вобщем, дети свою миссию выполнили и «стакан воды» подали уже сейчас, а не в старости))))
Принесли мне блинчиков и творога )))

Потом Савва был отправлен в ресторан за меню, так как обед у нас не был оплачен! Найти официанта и объяснить, что мама со сломанной ногой, что она напишет список, что мы будем кушать и нам это приготовить к 12-00))))

И вот время выселяться))) Спустилась с 3 этажа))) Хорошо, что есть перила)) Внизу была инвалидная коляска и стало более комфортно перемещаться. Савва хорошо справлялся, мы добрались до ресторана и нас покормили))

Крепкий сильный мужчина посадил нас в машину и довёз до аэропорта. Там мы вызвали медперсонал с креслом)) Дальше я надеялась только на сервис перевозчиков)) Всё прошло лучше, чем я ожидала)) Нам открыли отдельную регистрацию, прямо у медкабинета и раньше по времени))) Забрали чемодан и отвезли прямо к гейту, без очередей )) Не надо искать и  думать, куда ехать и идти)))

тут обычно в голове звучит фраза «а что так можно было???!!»

В  общем дальше в самолет нас погрузили самыми первыми, хорошо, что был рукав. По самолету пропрыгала самостоятельно, но можно было заказать и там передвижение, там специальная коляска-повозка узкая. Из самолета —  наоборот — мы выходили последними и нас уже встречали в Москве с коляской)) Отвезти сразу к выдаче багажа и доставили к мужу, прямо к машине на парковке и дальше уже дорога домой!

Дома начался мозговой штурм, кто, как, куда, когда будет возить детей с их школой, садом, кружками и т.д.

Муж, побыв с нами один вечер из серии «поди, подай, детей покорми, убери и всё такое», глядел уже сурово))))

На следующий день приехали к местному врачу-травматологу)) Покрутив мою ногу он отправил меня ещё раз переделывать рентген, прямо в гипсе!
И, о чудо, там обнаружилось только растяжение связок — долой гипс!
Муж готов был расцеловать доктора за такой диагноз)))))))