Отреставрированный особняк Бугрова

Семейный отдых в особняке купцов Бугровых!

Отдыхали двумя семьями с детьми в загородном клубе “Малиновая слобода” (m-sloboda.ru), расположенном в Борском районе в селе Филипповское, где-то 30км от Нижнего Новгорода на берегу реки Линды. Ночевать нам предлагалось в особняке купцов Бугровых — трехэтажном историческом здании, построенном в XIX веке, которое в настоящее время отреставрировано и сохранено в первоначальной архитектуре и духе того времени.

DSC_9269Несколько лет назад, мы с друзьями любили съездить в какое-нибудь историческое место, посмотреть достопримечательности и отдохнуть с палатками. Поэтому этим местом уже интересовались, в то время здание было в плачевном состоянии, но посмотреть хотелось. Поездка, к сожалению, не сложилась, поэтому, когда увидела предложение отдохнуть во вновь отреставрированном доме Бугрова, решили съездить.   DSC_9270        Немного о самой базе: номера большие, удобные и стилизованы под старину, нас вкусно и много кормили, доброжелательно и отзывчиво относились ко всем нашим просьбам.bedРаньше, когда приезжали отдыхать на базу отдыха, шли в бар, теперь первым делом идём на детскую площадку. Взрослые катались на качелях и, да простят нас соседи, поедали малину через забор. Дети лазили по городку и копали песочек. Вечер плавно перетёк в посиделки с шашлычком в беседке, Савва успешно перекапывал волейбольную площадку.DSC_9250DSC_9260Встав утром и позавтракав, мы все пошли гулять по липовой аллее. Мне всегда нравились старые усадьбы наличием парка. Хорошо, что, хотя бы часть деревьев сохранили и привели в порядок. По речке неспешно плыло семейство гусей, мы с Саввой решили поглядеть на них поближе и пошли спускаться к воде. Выйдя на берег, семейство направилось в нашу сторону. Это привело нас в восторг и желание их потрогать. Вдруг, вожак, набирая скорость, направляется к нам явно с нехорошими намереньями. Подхватив ребёнка подмышку, я визжа побежала куда глаза глядят, чем вызвала смех у наблюдавших за нами людей.

На базе есть конная школа, где много красивых и ухоженных лошадок. Пока отдыхали, на базу приезжало много детей обучаться верховой езде. Из-за большого количества народу, с лошадьми занимались только в закрытом манеже. Выездов по полям не было. Расстроившись, муж решил совсем не садиться на лошадь. Поэтому покатались только я и Кристина. Походили по манежу туда-сюда, когда я решилась на рысь — времени оставалось уже очень мало, поэтому были только жалкие попытки перейти на бег. Муж, глядя на меня, всегда удивляется, так как я произвожу впечатление, что в первый раз села на лошадь. В целом все остались довольны.horseСолнечные лучи и прохладная вода Линды звали нас понежиться на берегу. Взрослые грелись на солнышке, лёжа на песочке, Кристина сидела в воде и изображала бегемотика, а Савва с радостью шлёпал по воде на мелководье. Взрослые купались поодаль, но там было течение, поэтому я с удовольствием походила по песчаному дну по колено в воде. Савву вытащили на песочек, что бы он погрелся, но этот хитрец под предлогом помыть руки вскоре утопал обратно. Уничтожив арбуз и обед, мужчины и дети завалились спать.

Преодолев желание поспать в обеденный сон, решили покататься с Настей на велосипедах. Вдалеке среди деревьев нас манили купола церкви, к которой мы решили съездить. Церковь оказалась очень красивой, с цветными изразцами и великолепной архитектурой. Место нам показалось очень интересным и живописным, и тут пришла мысль, что где-то не далеко может быть заложен клад от Геокэшинга. Поехали обратно, покатались по деревне, посетили местные пруды. Мы вернулись к мужьям и описали наши приключения. Воспользовавшись халявным wifi обнаружили, что как раз рядом с церковью есть клад, а также почитали интересную историю самой церкви и Малиновского скита, благодетелем которого был сам Бугров. Было принято решение взять клад на обратном пути домой. Кому интересно, описание клада и информация про Малиновский скит на сайте Геокэшинга тут.DSC_0673

DSC_9278Вечер провели за игрой в бильярд и посетили пивную вечеринку. Савва продолжительное время играл один на площадке, чем приводил родителей в несказанный восторг. Правда, где-то через час, он стал приносить нам в кафе землю с площадки и сажать там цветочки. Мы оказались не на одной волне с отдыхающими, зажигательная музыка и конкурсы нас не впечатляли, поэтому, уложив детей спать, сели в коридоре играть в покер.DSC_0661Воскресенье нас встретило пасмурной погодой и небольшими дождями. Позавтракав, мы спрятались от дождя в детской комнате, где провели оставшееся время до обеда. Дети самостоятельно играли в различные игры, взрослые играли в пиратский – манчкин.

Выехав домой, мы всей компанией пошли разгадывать, где же спрятан клад. Савве обещали показать, где закопан клад, и он радостно показывал на местное кладбище и кричал: Клад! Клад! Как-то не хорошо получилось. Посчитав количество орлов на изразцах и определив координаты, мы тронусь в поиск. Прочесав небольшой участок леса и без труда нашли нужную нам сосну! Та-дам и клад наш! Положили флаг России и забрали по игрушке детям. Жаль начавшийся дождь, не дал погулять по местности, а погнал нас домой 🙂           klad